Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кишертская средняя общеобразовательная школа имени Л.П.Дробышевского"

617600 Пермский край, Кишертский район, с. Усть-Кишерть, ул. Советская - 11

Телефон

8 (34252) 2-14-23 (факс)

Эл. почта kishertschool@kishert.permkrai.ru

МБОУ "Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского"

Адрес: 617600 Пермский край, Кишертский район, с. Усть-Кишерть, ул. Советская - 11
Телефон: 8 (34252) 2-14-23 (факс)                       Эл. почта: kishertschool@kishert.permkrai.ru

Урок "Число 8. Цифра 8"

10 октября 2017 г.

Цель урока

 

Создать условия для ознакомления с образованием числа 8 и графической записью этого числа – цифрой 8.

Планируемый результат

Научиться способу образования числа 8 и графической записи этого числа – цифрой 8.

Задачи

Воспитательные

  • Учиться работать по правилам работы в группе, паре;
  • Стремиться к выполнению ролевых правил;
  • Учиться адекватно относиться к высказываниям партнера.

Развивающая

  • Уметь составить алгоритм написания цифры 8

Обучающие

  • Уметь пользоваться алгоритмом при написании цифры 8.
  • Уметь действовать по правилу образования и получения последующего и предыдущего чисел.
  • Уметь соотносить цифру 8 с числом предметов, узнать место числа 8 в натуральном ряду чисел, научаться складывать и вычитать числа в пределах 8.

Основные понятия

Прямой счет, обратный счет, последующее число, предыдущее число; число и цифра, сравнение чисел.Понятия «сумма», «разность».

Универсальные учебные действия:

 

        личностные

Имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе.

метапредметные

 

Регулятивные: умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя,умеют осуществлять контроль по результату, контроль результата по просьбе учителя; отличают верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.

Познавательные: стремятся к расширению своей познавательной сферы, стараются производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.